На главную страниц
Структурное подразделение «Школа искусств»
В школе структурное подразделение «Школа искусств» существует с 2001 года. С целью создания благоприятной среды для реализации творческого потенциала, усиления мотивации учебных целей, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышения интеллектуально-познавательных интересов и в соответствии с интересами учащихся, запросами родителей в структурном подразделении «Школа искусств» по 2 направлениям: художественное и социально-гуманитарное реализуются следующие программы дополнительного образования:
П/п |
Наименование программы дополнительного образования детей |
Сроки реализации (год обучения) |
|
ДООП «Хоровое пение» |
первый – четвертый |
|
ДООП «Сводный хор» |
первый – четвертый |
|
ДООП «Хореография» |
первый – четвертый |
|
ДООП «Путешествие по стране Мастеров» |
первый-третий |
|
ДООП «Вокал» |
второй |
|
ДООП «Хореографическая студия «Лазорик» |
первый – четвертый |
|
ДООП Хореографическая студия «ART-Dance» |
первый – четвертый |
|
ДООП «Художественное движение» |
первый |
|
ДООП «Домисолька» |
первый |
|
ДООП «Художественное слово» |
первый |
|
ДООП «Живое слово» |
первый |
|
ДООП «Газета «ЧИЖ» |
первый |
|
ДООП «Газета «ЧИЖИК» |
первый |
|
ДООП «Мир театра» |
первый |
|
ДООП «Театральное искусство» |
первый |
Приоритетным является художественное направление, так как у участников образовательного процесса есть потребность в развитии творческих способностей учащихся.
Все дополнительные образовательные программы являются модифицированными.
Нормативные документы:
МУЗЫКАЛЬНОЕ
1. Хоровое пение.
Руководитель: Осипова-Шуйская Г.В.(1-4 кл) Программа «Хоровое пение» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 7-11 лет со сроком реализации – 4 года. Программа дает учащимся широкие возможности для музыкального самовыражения. Содержание программы предполагает воздействие на духовной мир ребенка средствами музыкальной культуры, предусматривает эстетическое, эмоциональное и нравственное развитие детей. Хоровые коллективы школы ежегодно участвуют конкурсах и фестивалях детского творчества, благотворительных концертах. |
2.Вокал.
|
Руководители: Осипова-Шуйская Г.В. (1-7 кл.) Программа «Вокал» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 7-17 лет со сроком реализации – 4 года. Программа предоставляет юным исполнителям детской эстрадной песни широкие возможности для музыкального самовыражения, развития творческих способностей. Обучение по программе способствует приобщению детей к вокальному искусству как одному из важнейших средств раскрытия духовного потенциала личности. Вокалисты – активные участники и призеры конкурсов и фестивалей детского творчества, благотворительных концертов различного уровня. |
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ
1. Хореография.
Руководители: Копылова А.Б. Программа «Хореография» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 7-11 лет со сроком реализации – 4 года. Программа предполагает восполнить недостаток двигательной активности учащихся, сформировать правильную осанку, развить музыкальный слух, чувство ритма, темпа. Кроме того программой предусмотрен комплекс танцевальных упражнений для профилактики плоскостопия. Наряду с современными танцами, содержание программы включает в себя основы народного, историко-бытового классического и современного массового танца. |
2. Художественное движение.
Руководители: Шарыгина Е.В. Программа «Хореография» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 7- 8 лет со сроком реализации – 1 год. Программа «Художественное движение» предназначена для развития музыкально-двигательной культуры детей. Основная задача занятий художественным движением – воспитание умения у детей слушать музыку и передавать ее в движении. Программа направлена на то, чтобы активизировать у учащихся музыкальное восприятие через движение и привить им навыки осознанного отношения к музыке. |
3. Хореографическая студия «Лазорик».
Руководитель: А.Б.Копылова Программа хореографической студии «Лазорик» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 7-14 лет со сроком реализации – 3 года. Основная цель программы – приобщение учащихся к хореографическому искусству через овладение и исполнение ими разножанровых танцевальных комбинаций, композиций, хореографических постановок. Обучающиеся хореографической студии «Лазорик» принимают активное участие в школьных, районных, городских фестивалях и конкурсах детского творчества, благотворительных концертах. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
1. Газета «ЧИЖИК».
Руководитель: Дегтярева М.Л. Программа «Пресс-центр. Школьная газета «ЧИЖИК» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 11-13 лет. Срок реализации программы – 1 год. Программа предполагает знакомство с основами журналистики, создания и выпуска номеров школьной газеты. Основной задачей программы является привитие интереса к профессии журналиста, формирование практических навыков создания школьного печатного издания – газеты «ЧИЖИК». |
2. Газета «ЧИЖ».
Руководитель:Дегтярева М.Л. Программа «Пресс-центр. Школьная газета «ЧИЖ» является адаптированной дополнительной образовательной программой для детей 12-17 лет. Срок реализации программы – 2 года. Данная программа предназначена для развития проекта «Школьная газета». Основной целью программы служит подготовка обучающихся к профессиональному и жизненному самоопределению, выбору профессии. Программа предполагает развитие интереса к изучению русского языка, литературы, истории, обществознания, компьютерных технологий, изучение истории журналистики, способствует развитию творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности. |
8. Художественное слово.
Руководители: Петухова Н.А. Программа «Художественное слово» является адаптированной дополнительной общеобразовательной программой для детей 14-17 лет. Срок реализации программы – 1 год. Цель программы: средствами литературы способствовать раскрытию творческих возможностей учащихся, стимулировать проявление их индивидуальности. Программа предполагает развитие познавательных способностей учащихся, содействие расширению кругозора, повышению общего культурного уровня учащихся, а так же развитие творческих способностей: сценической речи и движения. |