Страница обновлена 08.01.2021

На главную страницу 

Основная образовательная программа основного общего образования МОУ средней школы № 89 ()

    Новая основная образовательная программа ООО составлена с учетом изменений от 08 апреля 2015 года и рассчитана для реализации в классах, реализующих ФГОС с 2015-2016 учебного года.

Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Содержание образования на второй ступени обучения ориентировано на:

• создание условий, благоприятных для возможно более полного раскрытия и развития индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств;

• совершенствование учебных умений и навыков самообразовательной работы при условии эффективного использования времени индивидуальных консультаций, групповых форм сотрудничества;

• совершенствование организации предпрофильного обучения;

• формирование системы «портфолио» обучающихся с целью оценки достижений обучающихся и для дальнейшего конкурсного отбора в профильные классы.

Определены перспективные направления деятельности :

• освоение новых образовательных стандартов;

• повышение учительского потенциала;

• создание образовательных сред, обеспечивающих проявление одаренности и талантов каждого обучающегося и их педагогическую поддержку;

• развитие школьной системы сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов.

«Учить всех –учить каждого». В нашем учреждении обучаются дети с разными возможностями и разным уровнем учебной мотивации, поэтому технологии обучения подбираются таким образом, чтобы был определен потенциал каждого ребенка, чтобы каждый ученик был вовлечен в активную образовательную деятельность в зоне его ближайшего развития