Страница обновлена 08.01.2021

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 89" город Ярославль

Страница обновлена 08.01.2021
муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 89" город Ярославль

На главную страницу 

Основная образовательная программа средного общего образования МОУ средней школы № 89  ()

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются :

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

В основе  реализации  основной  образовательной  программы  лежит  системно-деятельностный подход.

В программе конкретизируют требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования: личностным, метапредметным и предметным.

Основная образовательная программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел включает программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов; программу воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Организационный раздел включает учебный план среднего общего образования; план внеурочной деятельности, календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.